Вы - начинающий оптовик и стоите перед выбором, ведь нужно купить сумки оптом, а это значит - собрать ассортимент. И сделать это нужно правильно. Дело в том, что просто набором разношерстных товаров и позиций дело не решается. Перед закупкой нужно всегда учитывать несколько важных факторов:
1. Целевая аудитория потенциальных покупателей (пол, возраст, уровень жизни и тд)
2. Месторасположение Вашей точки продажи
3. Тенденции моды, сезон года, приближенность к праздникам и тд.
Итак, начнем по порядку - целевая аудитория покупателей.
В первую очередь, нужно определиться, для какой аудитории Вы хотите продавать. Предположим, Ваша точка находится в торговом центре, которые зачастую, по статистике, посещают подростки, школьники, студенты - одни словом - молодежь и люди среднего возраста - до 50 лет.
В таком случае, стоит понимать, что ассортимент товаров должен быть разношерстным как по фасону, так и по цветовой гамме. По ценовой политике такая же ситуация: от самых дешевых (для детей) и заканчивая эксклюзивом (для женщин обеспеченных).
Если же Вы находитесь на небольшом местном рынке или стихийно продаете, то скорее всего, Ваши покупатели - пенсионеры и люди преклонных лет, которые, в силу возраста, не могут выехать на большие базары, в магазины или торговые центры за обновками и делают покупки "по-местному".
В таком случае стоит подбирать женские сумки средней и бюджетной ценовой категории.
Далее, где Вы торгуете? Ваше месторасположение.
В принципе, этот пункт тесто связан и с теми, кто покупает. Об этом написано выше. Но есть свои нюансы, такие как текучесть, либо постоянство клиентов.
Если Ваша точка расположена, опять таки, в большом торговом центре и Ваши клиенты, зачастую, непостоянные, в таком случае Вам надо бить наугад и подбирать ассортимент в разнобой.
Среди товаров должны присутствовать не только женские кошельки, например, но и мужские сумки, дорожный саквояж и тд.
Если же Ваши клиенты - постоянные, в таком случае Вам все карты в руки. Вы можете изучить их потребности, регулярность совершение покупок, устроить среди покупателей опрос, в конце концов!
Возможно, они ждут поступление какого-то вида товара, Вы сможете предоставить им такую возможность покупки желанной вещи.
Тенденции моды, сезон года, приближенность к праздникам
Как бы то ни было, но все хотят выглядеть стильно и модно. Даже те, кто говорит, что не гонится за модой, все равно смотрят на более современные модели и предпочитают стильные фасоны, либо современную классику. Вам нужно заходить в интернет и смотреть последние новинки, стараться подобрать ассортимент на любой вкус и цвет.
Еще одно важное правило! Собирая оптовую закупку, не делайте выбор только среди тех моделей, которые нравятся лично Вам, учтите, что покупатели разные и товар разный, чтобы каждый нашел свое, Вы обязаны предоставить максимально возможный выбор!
Также, стоит учитывать приближение праздников и сезонность. Сумки, это не сезонный товар, но фасоны - вот что меняется с сезоном. В таком случае, можно смело сказать, что зимой и осенью больше доминируют темные цвета и большие сумки на плечо, ручная кладь и тд. Летом и весной женщины предпочитают сумки на длинном ремешке, легкие и компактные, яркие и стильные. Также сейчас в моде женские рюкзаки.
Обратите внимание, что, например, в конце весны, каждый год выпускной - девушки начинают заранее готовить наряды и акссесуары. Позаботьтесь о том, чтобы среди Вашего ассортимента были вечерние сумки и женские клатчи.